Сервисное обслуживание очистителей воздуха, очистителей воды, другого оборудования
Уважаемые Клиенты и Партнеры!
Всем клиентам Vollara и ActivTek мы предлагаем удобную и качественную услугу сервисного обслуживание систем очистки воздуха и воды:
♦ комплексная чистка оборудования;
♦ замена деталей приборов;
♦ ремонт систем очистки воздуха и воды (хотя наши системы изготавливаются без брака, но возможны поломки в неправильной эксплуатации клиентами);
♦ бесплатное и простое обучение в обслуживании оборудования в домашних условиях;
♦ бесплатные советы и консультации.
По всем вопросам, обращайтесь к нашим консультантам. Контакты
Все товары, приобретенные через сайт ecoair.kiev.ua, прошли процедуру сертифицирования и обеспечены гарантией, установленной производителем.
В случаях ремонта по гарантии, весь ассортимент товара подлежит обслуживанию в официальных сервисных центрах. Контактные телефоны сервисных центров указаны в данном разделе. Для обращения в сервисные центры необходимо предоставить гарантийный талон с отметкой о дате продажи оборудования.
Условия гарантии
1. Гарантия действительна только при наличии всех четко заполненных граф гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи клиенту и срока действия гарантии.
2. Обязательным условием гарантии является отправка (почта, факс, электронная почка, курьерская доставка) 2-го экземпляра гарантийного талона в сервисный центр с четким штампом о проверке изделия.
3. 2-й экземпляр гарантийного талона должен быть передан в сервисный центр в течение 5 рабочих дней с момента продажи изделия. То есть, второй экземпляр остается у нас при покупке.
4. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
5. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
6. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
a) Если нарушены правила, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия.
б) Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
в) Если не соблюдены правила использования, хранения или транспортировки изделия, а также, если изменен или удален серийный номер изделия.
г) Если не проводилось своевременное техническое обслуживание (очистка).
7. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) Механические повреждения.
б) Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
в) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, несоответствием напряжения или частоты электропитания Государственным стандартам.
8. Действие данной гарантии не распространяется на материалы и дополнительные устройства, используемые совместно с изделием, обладающие ограниченным сроком использования: ActivePure матрицы, озоновые пластины, адаптеры.
9. Настоящая гарантия является дополнением к конструкционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.
Для вашего удобства, мы рекомендуем Вам перед обращением в сервисный центр внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации изделия.
По всем вопросам по гарантийному и сервисному обслуживанию приборов и т.д., Вы всегда можете обратиться к нам:
+38 (068) 305-25-48
+38 (044) 361-89-26
Или пишите нам на почту , чтобы получить квалифицированный ответ от опытного специалиста. Если Вы заинтересованы в получении дополнительной информации о Vollara и нашей продукции, напишите нам об этом. Мы будем рады Вам помочь.
|